Верификация по телефону в системе Payza (Alertpay)

В недавнем прошлом в истории электронной платежной системы Payza (Alertpay) произошло достаточно значимое для развития системы событие, которое, однако, прошло как малозамеченное общественностью. Этим событием стал о изменение процедуры верификации счета.

Произошло упрощение: теперь, чтобы пройти процедуру верификации нужно зарегистрировать в системе банковскую карту или номер контактного телефона. Обратите внимание на тот факт, что, если был верифицирован номер телефона, верификация банковской картой уже не требуется.

Верификацией в системе Payza с помощью телефона является ввод 3-хзначного числа в указанное поле, которое появляется на этапе проверки номера телефона. Код будет прислан в sms-сообщении на указанный номер.

Необходимо внимательно отнестись к правильности указания номера телефона. Код страны указывать не нужно, он определяется автоматически по указанной стране проживания. Если у номер мобильного телефона, например, +370 30 165-87-39, то в персональных данных должно быть 301658739, то есть без указывания кода страны, без плюсов, черточек и пробелов.

В начале верификации по телефону появляется окно с выбором всех тех номеров телефонов, которые были указаны в персональных данных. Код приходит не сразу, придется подождать примерно 10-15 минут до прихода SMS-сообщения. Дается всего 3 попытки для получения кода. Попытка после этого произвести еще и верификацию карты ничего не даст, будет выдано сообщение о том, что «счет уже верифицирован».

В заключение нужно добавить, что верификация всё также не является обязательной процедурой, но по условиям самой системы Payza (Alertpay):если беспокоит возможность неожиданного столкновения при работе в системе с лимитами по операциям или сложностями, задержками при снятии, переводе, выводе денег, то лучше сделать верификацию заранее.