Безопасность счетов в ЭПС: основные рекомендации

  1. Не стоит использовать один и тот же пароль для разных сервисов. Желательно, чтобы пароль был размером не короче 6 символов, наиболее оптимально — 9-10. Ни в коем случае не нужно использовать для пароля значимые слова. Конечно, так он лучше запомнится, но так он же и проще взламывается. С точки зрения безопасности идеальным паролем будет тот, который не будет иметь смысла и содержать и цифры, и буквы, прописные, и строчные, а лучше всего — и специальные символы.
  2. Не рекомендуется заходить в кошелек из интернет-кафе или с других публичных компьютеров. Администратором локальной сети при помощи специальных программ может быть без труда подсмотрена любая пересылаемая информация. Кроме того, на публичном компьютере высокая вероятность наличия трояна.
  3. Никогда никаким образом нельзя давать никому пароль от своего электронного счета! Если на электронную почту пришло письмо вроде как с сайта платежной системы, в котором просят пройти по ссылке (которая вроде бы имеет вид ссылки с сайта платежной системы) и ввести на открывшейся странице личные данные – вне сомнений, это попытка фишеров обмануть владельца кошелька.
  4. Не нужно открывать ссылки, которые присылают незнакомые люди на электронный адрес или в клиентах мгновенного обмена сообщениями. Впрочем, если и знакомый номер в ICQ или другом подобном сервисе ведет себя со странностями и приглашает посетить какой-нибудь сайт, присылая подозрительные ссылки, скорей всего «по ту сторону монитора» находится вовсе не он, а хакер, который завладел номером знакомого.
  5. Также не стоит пренебрегать ни одним из способов защиты, предложенными конкретной платежной системой: защитой аккаунта по IP, проверкой оперативной системы или браузера, с которых в последний раз осуществлялся вход в платежную систему, контрольными вопросами или чем-то подобным ещё.
  6. Не нужно использовать сохранение паролей в браузерах: их оттуда можно «увести».